Investor Relations
Investor Relations

investor relations


взаимоотношения с инвесторами
Линия

«Урок наоборот»: школьники приобщают родителей к мобильному интернету МТС

31 января 2014

Годовой отчёт «ИР7-МТС»

Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и Департамент образования Правительства Москвы открывают образовательный проект «Дети учат взрослых» — сообщает mtsonline.ru. В рамках проекта подростки научат своих родителей пользоваться интернетом на мобильных устройствах.

С февраля 2014 года МТС запускает учебную программу «Дети учат взрослых». Ученики 7-9 классов, предварительно проконсультированные сотрудниками МТС, проведут «урок наоборот»: покажут мамам и папам, какие перспективы открывает мир мобильного интернета. Юные педагоги продемонстрируют «ученикам» возможности смартфона, помогут находить и устанавливать нужные приложения, посоветуют интересные и полезные сервисы и ответят на вопросы:
— как записаться запись на прием к врачу,
— как оплатить услуги ЖКХ,
— как узнать о пробках и маршрутах,
— где заказать билеты на авиарейсы, в кино и театры,
— как пользоваться онлайн-библиотеками и мировыми музеями.
Из этого «урока наоборот» взрослые извлекут практическую пользу для решения своих ежедневных задач.

Учебная программа в онлайн-формате будет презентована как на mtsonline.ru, так и в рамках всероссийского конкурса «Учитель года». Со всех школ страны «преподавательские составы» из учеников, участвовавших в проекте, поборются за главный приз — летний отдых в лагере «Артек». Абоненты МТС и все желающие смогут проголосовать за любимую команду и поучаствовать в благотворительной акции МТС: за каждый репост или лайк оператор начислит средства фондам-партнёрам акции МТС «Подари добро!».

Четыре месяца проект апробировался в Москве, став востребованным и рекомендованным к проведению в столичных образовательных учреждениях, особенно с уклоном на информационные технологии. В феврале 2014 года учебная программа начинается в регионах России, обретая федеральное значение.

Директор Группы МТС по связям с общественностью Елена Кохановская: «Интернет распространяется в России с одним из самых высоких в мире темпов, что открывает нам новые горизонты. Недостаточная освоенность информационных технологий старшим поколением — это одновременно и проблема и большой потенциал. Действительно, совсем немногие россияне старше 37 лет используют интернет со смартфона или планшета для решения повседневных задач: будь то прием к врачу или оплата ЖКХ, хотя технически такая возможность уже есть. Приобрести от своего ребенка элементарные навыки, значительно повышающие качество жизни — пожалуй, наиболее правильное решение, ведь именно подростки сейчас лучше всех владеют современными технологиями и, как показала практика МТС в школах, с радостью готовы поделиться своими знаниями с родителями».

Сергей Снежный,
Компания «МТС Онлайн»
mtsonline.ru